На сегодняшний день теория телесной психотерапии («бодинамика») одной из первых научно доказывает связь наших эмоций и мыслей с телесными реакциями.
Работа с психикой через тело помогает восстановить вашу энергию, интерес к себе, другим людям и к миру, а также избавиться от устаревшей ненужной информации.
Сейчас известна связь всех эмоций со всеми мышцами человека. И в процессе консультации, используя своеобразную «карту тела», мы можем определить не просто состояние здоровья тела, но и эмоциональные причины, послужившие триггером к такому состоянию. Каждая неразрешенная эмоция закрепляется в определенной мышце нашего тела и через боль показывает ту важную информацию, которую только мы должны понять, которой только мы можем научиться управлять, либо от которой должны избавиться.
Пониманию, управлению, изменению эмоций человек и обучается через совместную работу с телесным психологом.
Экспертность и возможности
Бодидинамика
0%
телесная психотерапия
0%
корекционная работа
0%
Образование
2011-2016 Белорусский государственный университет
2018-2020 Переподготовка на уровне высшего образования в РИПК МТиСЗ по специальности «Психолог. Преподаватель психологии
2019 Обучение телесной психотерапии в центре телесных и массажных технологий «КИНЕЗИО».
2016-2020 Работа психологом в IT-компании, учреждениях образования, силовых спасательных структурах
Обучение и одновременно корекционная работа
«Задача психолога – продемонстрировать и научить клиента само-регуляции различных его эмоциональных и телесных состояний, остальное – дело клиента».
В процессе телесной психотерапии проводится обследование тела клиента на наличие зон боли и его знакомство с значением каждой зоны. В дальнейшем, овладев знаниями о зонах тела и умениями обследовать себя, человек может самостоятельно оказывать себе психотерапевтическую помощь.
ОСНОВЫ МОЕЙ РАБОТЫ
Опора на научные экспериментальные данные и широкий практический опыт.
Формирование интереса к развитию собственного тела и изучению «внутреннего» мира
Помощь в восстановлении психической активности и самочувствия через работу с двигательными и мышечными структурами;
Обучение самостоятельному выявлению и коррекции шоковых, а также детских психотравм.